Имя:    Пароль:      Запомнить      
Регистрация нового пользователя
Транс-Тема
Помощь людям с гендерной дисфорией Для трансгендеров транссексуалов трансвеститов кроссдрессеров андрогинов интерсексуалов агендеров, MtF FtM Мтф ФтМ трансвестизм транссексуализм видео фото чат трансвеститы транссексуалы кроссдрессеры

Перейти на Главную страницу сайта
 
Пожертвования    Ссылки   Партнеры   Транс-Чат ( пользователей)   ДневникиДневники   Фотоальбом - (Фото кроссдрессеров, транссексуалов и трансвеститов)Фотоальбом    Гостевая
Новости дневниковНовости дневников   КалендарьКалендарь   Вложения   ОпросыОпросы   medals.phpНаграды   ОткрыткиОткрытки  На WAP-версию форума
Правила Правила   События События   ЧаВо(FAQ)ЧаВо(FAQ)   ПользователиПользователи    Администрация Администрация   ГруппыГруппы   МасштабМасштаб   РегистрацияРегистрация 
Рассказать другуРассказать другу  Управление контактамиУправление контактами  ПрофильПрофиль  Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВходВход 
  Встреч не запланировано

Магазины зафиксировали резкое падение продаж
Описание:
Комментарии: 9 | Показов: 878

Тему сейчас просматривают:
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 1

Зарегистрированные пользователи: Нет
Начать новую тему   Ответить на тему   Текстовая версия страницы   Главная -> Форум Транс-Тема -> То что не по Т*еме -> Болталка -> Магазины зафиксировали резкое падение продаж Посмотреть последнее сообщение
 
АвторСообщение
Paola
Модератор
Королева Зимы - 2014
<2500
<2500
Статус: На форуме нет
цитировать


Дата регистрации:
21 Мар 2012
Местное время: 23:10

Репутация: +71    

Возраст: 35
Гендер: Гендер:Жен
Сообщения: 1819
Темы: 199


Награды: 2 (Подробнее...)
Организатор встреч форумов Организатор встреч форумов
Сообщение: №1Сообщение [1] Добавлено: 20.01.2015 20:55    Заголовок сообщения:  Магазины зафиксировали резкое падение продаж Ответить с цитатой

Магазины, в которых еще совсем недавно стояли очереди, опустели, и их владельцы не скрывают пессимизма. В новогодние каникулы россияне тратили деньги с гораздо меньшим энтузиазмом, чем раньше, говорят ретейлеры, торгующие бытовой техникой и одеждой



Декабрьский вклад Сеть «М.Видео» в пятницу, 16 января, сообщила о беспрецедентном росте продаж в четвертом квартале 2014 года: выручка увеличилась в сравнении с октябрем–декабрем 2013-го на 52%, до 83 млрд руб., хотя кварталом ранее ретейлер говорил о стагнации продаж. Только сопоставимая выручка (в одних и тех же магазинах) подскочила на 43%. Продажи за один декабрь выросли год к году на 73%, до 43 млрд руб. Сама компания объясняет такой рост «аномально высоким спросом на бытовую электронику, обусловленным изменением валютного курса». Официальный курс доллара, устанавливаемый ЦБ, за год увеличился на 72,3% – с 32,7 до 56,3 руб., при этом быстрее всего рубль падал именно в декабре. Спасая обесценивающиеся рублевые сбережения, покупатели сметали товары с полок. Благодаря потребительскому ажиотажу последних месяцев года, выручка «М.Видео» по итогам всего 2014 года увеличилась на 19%, до 208 млрд руб., сопоставимые продажи выросли на 12%. Декабрьские продажи гендиректор компании «Техносила» Илья Тимченко также называет «ненормальными». По его словам, реализация товаров с октября по декабрь компенсировала отрицательные результаты первого полугодия, и в целом по 2014 году выручка «Техносилы» выросла на 4%, до 27,5 млрд руб. «В декабре в сравнении с концом 2013 года рост продаж составил 42%. По отдельным товарным категориям был двукратный рост», – говорит Тимченко. Средний чек компании в этот период вырос до 6,5 тыс. руб. по сравнению со стандартными 4,5 тыс. руб. Продажи электроники сделали большой вклад и в декабрьскую выручку интернет-ретейлера Ozon. Дорогие телевизоры, акустические системы и смартфоны обеспечили невиданный даже для декабря рост продаж, рассказал заместитель гендиректора Ozon Дэнни Перекальски: в последнем месяце, по его словам, было три пиковых дня – 16, 17 и 18 декабря, когда ежедневно реализация увеличивалась к предыдущему дню более чем на 100% – как по количеству заказов, так и по обороту. Размер выручки Ozon не раскрывает. Онлайн-магазин «Юлмарт» также сообщил, что абсолютный рекорд по суточной выручке был установлен 17 декабря, то есть на следующий день после так называемого «черного вторника» (если в понедельник, 15 декабря, курс доллара от ЦБ составлял 58,3 руб., то уже в среду, 17-го – 67,8 руб., или на 16% больше): паникующие клиенты совершили покупки на общую сумму свыше 400 млн руб. Но потребительская лихорадка в секторе электроники и бытовой техники прекратилась с боем курантов, говорят ретейлеры, в новогодние каникулы россияне с гораздо меньшим энтузиазмом тратили деньги. Тимченко из «Техносилы» сообщил, что начало года подтвердило самые негативные прогнозы – ситуация оказалась существенно хуже, чем ожидал менеджмент: «В целом по сети в первые две недели 2015-го падение продаж составило более 15%». Основной владелец «М.Видео» Александр Тынкован уже озвучивал пессимистичный прогноз – из-за ситуации на рынке компания ожидает замедления роста чистой прибыли.



Осторожность в покупках Одежные и обувные ретейлеры рассказывают, что декабрь им не помог: начавшееся осенью падение выручки продолжилось зимой. «Потребитель перестал интересоваться одеждой, – сетует гендиректор российской одежной сети Today (раньше – «Вещь!») Александр Трындин. – Осень, зима, предновогодние продажи, новогодние – все было в минусах относительно прошлого года». По словам Трындина, с середины лета выручка сети упала примерно на 30–35%. При этом средний чек остался тем же, но посетителей стало меньше. «Спад покупательской активности очевиден, – считает Трындин. – Из 100 человек 30–35 вовсе перестали ходить по магазинам». Гендиректор сети магазинов женского белья «Милабель» (ранее работала под брендом «Милавица») Алексей Прагер рассказал, что декабрь стал для компании самым неудачным месяцем: если по году рост выручки составил 5%, то в декабре она снизилась на 6%. В период новогодних праздников выручка «Милабели» осталась на уровне прошлого года, однако, как отмечает Прагер, это произошло за счет роста цены. «Почти вся наша продукция – импортная, поэтому в декабре мы были вынуждены поднять цены в среднем на 7,7%. Скоро начнем получать новые коллекции, и цена на них вырастет примерно на 20%», – объясняет он. Обувь россияне раскупают так же неохотно, как и одежду: вице-президент и совладелец сети обувных магазинов «Эконика» Сергей Саркисов отметил, что в декабре продажи компании по России снизились на 5%, в праздники – и вовсе на 13%. Представитель одной из обувных компаний экономкласса, попросивший об анонимности, говорит о падении выручки в новогодние каникулы на 15–20% по сравнению с аналогичным периодом 2014-го. Россияне ищут товары со значительной скидкой, подчеркивает гендиректор интернет-магазина KupiVIP.ru (предлагает одежду, обувь и аксессуары со скидками 70–85%) Владимир Холязников: процент реактивации клиентов, совершавших покупки на сайте в 2013 году, увеличился более чем на 50%. «Это значит, что люди, совершавшие покупки в прошлом, на время перестали пользоваться площадкой, а затем снова вернулись», – объясняет он. Торговые центры не подтверждают, что россияне стали реже заглядывать в магазины: представитель торгово-развлекательного комплекса «Афимолл Сити» говорит об увеличение покупательского трафика в декабре на 15% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, в новогодние праздники – на 20%. В RD Group говорят о приросте в 2% в галереях «Времена года» в декабре, по январю компания пока не собирала статистику. Тем не менее в «Эконике» трафик во время январских каникул снизился на 18% к прошлогоднему, а в «Милабели» – на 25%. Возможно, дело в том, что люди стали ходить за покупками более целенаправленно, комментирует Саркисов: «Те, у кого нет денег, по торговым центрам вообще не ходят. Людей стало меньше, но целевых покупок – больше». «Посетитель старается не ходить туда, где его будут искушать, – добавляет вице-президент по торговой недвижимости группы БИН Александр Тишков. – Я заметил, что пары стали расщепляться: муж не ходит в магазин с женой, чтобы она не раскрутила его на деньги, мама не берет в магазин ребенка, чтобы он не выпросил игрушку, подруги перестали ходить по торговым центрам вместе, потому что тогда они потратят больше. Люди становятся более острожными в покупках». «Единственная возможность экономить – маневрировать с технологиями продаж, – говорит Трындин из Today. – Мы планируем переходить на новую систему оплату труда, при которой сотрудник компании будет получать деньги за результат своей работы. Также мы намерены договариваться с арендодателями о снижении арендных ставок, хотя не все готовы идти на компромисс». «Милабель» не прекратит открывать новые точки, однако планирует закрыть все нерентабельные магазины. «Мы будем искать интересные освобождающиеся помещения с адекватной арендной ставкой, – говорит Прагин. – В любом случае запас прочности у нас достаточный, в убыток мы не уйдем». «Техносила» в 2015 году продолжит фокусироваться на онлайн-продажах и оптимизации портфеля магазинов – компания уйдет из нескольких регионов, рассказал Тимченко. Города, которые покинет ретейлер, пока не называются.​



http://top.rbc.ru/business/19/.....-[related]
Наверх страницы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mashka
Администратор сайта
Лучшая аватарка (Свое фото)
Вице-Королева Лето-2012
>=5000
>=5000
Статус: На форуме нет
цитировать


Дата регистрации:
13 Апр 2006
Местное время: 23:11

Репутация: +691/–1    


Гендер: Гендер:Жен
Сообщения: 73543
Темы: 1129
Откуда: Из Москва

Награды: Нет
Сообщение: №2Сообщение [2] Добавлено: 20.01.2015 21:08, спустя 12 минут 9 секунд    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Уже началось подорожание. Да и люди недавно покупали товары длительного срока потребления. Так и ожидалось что будет.
_________________
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше мир прогнется под нас.
Секреты стиля и макияжа, материалы о медицинских и социальных аспектах трансгендерности, видео: Скачать
Ответы на вопросы по сайту и по его форуму: Правила, FAQ
Наверх страницы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Дневник Персональная галерея пользователя Посетить сайт автора Профиль в Facebook
Paola
Модератор
Королева Зимы - 2014
<2500
<2500
Статус: На форуме нет
цитировать


Дата регистрации:
21 Мар 2012
Местное время: 23:10

Репутация: +71    

Возраст: 35
Гендер: Гендер:Жен
Сообщения: 1819
Темы: 199


Награды: 2 (Подробнее...)
Организатор встреч форумов Организатор встреч форумов
Сообщение: №3Сообщение [3] Добавлено: 20.01.2015 21:19, спустя 11 минут 40 секунд    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Теперь стоит ожидать закрытия магазинов, которые терпят убытки.
Наверх страницы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mashka
Администратор сайта
Лучшая аватарка (Свое фото)
Вице-Королева Лето-2012
>=5000
>=5000
Статус: На форуме нет
цитировать


Дата регистрации:
13 Апр 2006
Местное время: 23:11

Репутация: +691/–1    


Гендер: Гендер:Жен
Сообщения: 73543
Темы: 1129
Откуда: Из Москва

Награды: Нет
Сообщение: №4Сообщение [4] Добавлено: 20.01.2015 21:43, спустя 23 минуты 58 секунд    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Запас плавучести у них какой то есть. Но если это продлится долго, то могут закрыться.
_________________
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше мир прогнется под нас.
Секреты стиля и макияжа, материалы о медицинских и социальных аспектах трансгендерности, видео: Скачать
Ответы на вопросы по сайту и по его форуму: Правила, FAQ
Наверх страницы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Дневник Персональная галерея пользователя Посетить сайт автора Профиль в Facebook
Paola
Модератор
Королева Зимы - 2014
<2500
<2500
Статус: На форуме нет
цитировать


Дата регистрации:
21 Мар 2012
Местное время: 23:10

Репутация: +71    

Возраст: 35
Гендер: Гендер:Жен
Сообщения: 1819
Темы: 199


Награды: 2 (Подробнее...)
Организатор встреч форумов Организатор встреч форумов
Сообщение: №5Сообщение [5] Добавлено: 20.01.2015 21:51, спустя 7 минут 36 секунд    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Здравствуй и прощай: европейские бренды, покидающие Россию в 2015



14 января 1700 года Петр I издал указ, согласно которому дворянам и боярам предписывалось сменить старорусские костюмы на европейские. Это было началом экспансии моды из Европы в Россию. 2014 год тоже стал переломным для западной моды: сразу несколько брендов заявили об уходе с рынка РФ.


В конце XVII века, вдохновленный своей первой заграничной поездкой, Петр I решил европеизировать внешность русских людей. Первым делом он обрезал ножницами окладистые бороды встречавших его бояр. Затем повелел бриться и всем остальным. До этого по церковным канонам бритье считалось грехом. Тем, кто категорически отказывался расставаться с бородой, было велено платить на нее налог: 100 рублей в год для купцов, 60 - для дворян и 30 – для горожан. Оставить бороду официально и бесплатно могли только священнослужители.



Но этого правителю показалось мало. 14 января 1700 года царь приказал сменить длинную старинную одежду на короткие костюмы в западноевропейском стиле. Европейские костюмы должны были надеть бояре, дворяне и купцы, а их женам и дочерям вместо русских сарафанов было велено носить модные французские или венгерские платья. Тех, кто не повиновался, отправляли на каторгу с конфискацией имущества.

В начале XXI века наблюдаются обратные процессы: борода снова на пике моды, а европейские бренды покидают Россию. 2014 год отметился тем, что сразу несколько сетей из Европы и США заявили об уходе с российского рынка. Мы решили вспомнить, как они начинали работать у нас, и узнать причины, по которым закрываются магазины в России.

Seppälä


Финский одежный бренд Seppälä существует с 1930 года – с тех пор, как предприниматель Эдвард Сеппала открыл небольшой магазин мужской одежды в стиле casual. Постепенно из него выросла сеть: сначала магазины появились в столице Суоми, Хельсинки, а потом экспансия началась в США и страны Европы – в 80-х несколько магазинов Seppälä были открыты в Германии и один – в Нью-Йорке.



Новым этапом в истории компании стала приобретение марки концерном Stockmann. Именно в составе «Стокманна» магазины «Сеппала» стали открываться в Швеции, Прибалтике и России. Первый российский магазин появился в 2004 году, а спустя 10 лет компания заявила, что ее работа в нашей стране – убыточна. За 2014 год сумма убытков составила свыше 25 млн. евро.

Gerry Weber


Марка Gerry Weber была создана в 1973 году в Германии молодым предпринимателем и дизайнером Герхардом Вебером. Выпускает повседневную женскую одежду, входит в сотню крупнейших модных домов и в число немецких предприятий с самым активным экономическим ростом. За 2013 год выручка компании составила 800 млн. евро, а рост чистой прибыли – 20%.



Широкую известность компании Gerry Weber принес нестандартный маркетинговый ход. В 1986 году бренд заключил контракт на рекламу своей одежды с начинающей теннисисткой Штеффи Граф. Впоследствии она выиграла турнир Большого шлема, тем самым прославив рекламируемый бренд.

На территории РФ работало больше 60 торговых точек бренда, все – по франчайзингу. По результатам первого квартала 2014 года чистая прибыль компании в России сократилась на 10%, и, по прогнозам аналитиков, в 2015-2016 году продажи будут падать и дальше. Поэтому в компании было принято решение уйти с российского рынка во избежание дефолта. По этой же причине закрываются украинские магазины Gerry Weber.

River Island


Первый магазин британской марки River Island открылся в 2009 году в Москве, а через год компания открыла второй в Северной столице. Эта сеть одежды из Лондона, работающая в сегменте fast fashion, существует уже больше 60 лет. История компании началась в 1948 году, когда предприниматель Бернард Льюис открыл небольшой магазин Lewis Separates, где были представлены эксклюзивные вещи из шерсти. Вскоре магазин превратился в сеть фирменных бутиков, а компания была переименована в River Island (1988 год).



Всего в мире работает более 300 магазинов под брендом River Island. России марку представляет польский ритейлер Maratex. Официальную причину ухода с российского рынка компания не назвала, но, по мнению экспертов, она связана с валютными скачками. Возможно, бренд River Island в ближайшем будущем вернется в Россию, но будет работать самостоятельно, без партнера-франчайзи. Об этом пишут «Ведомости».

OVS


Бренд OVS Industry основан в 1972 году в Италии. Сейчас входит в состав компании Gruppo Coin, владеющей марками Mango, Missoni, Calvin Klein Jeans и другими. Представлен более чем 500 магазинами в мире, большинство из которых находится в Восточной Европе. Первый магазин в России был открыт в 2010 году в Екатеринбурге.



Сеть OVS предлагает широкий выбор молодежной одежды сегмента масс-маркет. Своими основными конкурентами называет сети Benetton, Mango и Zara. Брендом OVS в России также управляет компания Maratex.

Esprit


Esprit - третий бренд «Маратекса», к которым россиянам придется попрощаться в 2015 году. Компания была создана в 1968 году в США, тогда она называлась Plain Jane Dress, а в 1971 году была зарегистрирована марка Esprit. Сейчас она является одной из самых известных в Америке. Компания позиционируется как производитель качественной и стильной, но общедоступной одежды.



Всего холдинг владеет больше чем 850 собственными магазинами в 40 странах мира. В России первый магазин открылся в 2003 году в Москве. Осенью стало известно, что магазины под брендом Esprit будут закрываться в России. По мнению аналитиков, на работе компании негативно сказались санкции и скачки курсов валют. Компания Maratex эту информацию по-прежнему не комментирует.

New Look


История компании New Look началась в 1969 году в Великобритании. Именно тогда в городе Тонтон (графство Соммерсет) был открыт первый магазин с таким названием. Сейчас марка насчитывает больше 1000 магазинов в мире. В России магазины New Look работают с 2009 года. Всего по данным на 2014 год был открыто 20 магазинов в РФ.



Позиционирование – магазины одежды для молодых людей и девушек в возрасте до 25 лет, со средним достатком. Предлагает мужскую, женскую и подростковую одежду по демократичным ценам. В конце 2014 года компания заявила, что закроет все магазины в России и на Украине. Причина – политическая неопределенность в регионе. И, кроме того, по словам представителя New Look, их российский партнер – компания Delta - находится «под давлением», об этом сообщает The Financial Times.

Кто следующий?

2015 год будет сложным для fashion-ритейла. По мнению экспертов, падение выручки продавцов в данном сегменте составит более 40%.

Кроме того, на фоне кризиса будет меняться привычная модель потребления: «Будут покупать не меньше, будут смещаться в цене. На один сегмент вниз. Например, раньше средний чек в Zara был 2800 руб., а сейчас стал 4500 руб. Поэтому те, кто покупал Zara, перекочуют на Остин, на Инсити и т.д. Люди, покупавшие Mexx, перекочуют на Zara, Tommy Hilfiger – на Mexx, ну и так далее" – считает Мирослав Зубачевский, управляющий директор KupiVip E-Commerce Services.

Озвучивать названия магазинов, которые следующие покинут российский рынок, эксперты не спешат. В первую очередь под удар попадут небольшие (до 25 магазинов) сети с невысокой узнаваемостью. Кроме того, в группе риска франчайзи зарубежных сетей категории масс-маркет. "Чтобы компенсировать ослабление рубля, они должны поднять цены, а значит, потерять аудиторию, поэтому им проще отказаться от развития марки в России" — комментирует Денис Богатырев, генеральный директор "БНС–груп" (работает с марками Мехх, Calvin Klein и др.) в публикации газеты «Деловой Петербург».

По данным того же «Делового Петербурга», в скором времени может покинуть российский рынок французская сеть Camaieu. Всего же доля импорта на рынке одежды в РФ составляет 85%.

http://new-retail.ru/livestyle....._godu1464/
Наверх страницы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mashka
Администратор сайта
Лучшая аватарка (Свое фото)
Вице-Королева Лето-2012
>=5000
>=5000
Статус: На форуме нет
цитировать


Дата регистрации:
13 Апр 2006
Местное время: 23:11

Репутация: +691/–1    


Гендер: Гендер:Жен
Сообщения: 73543
Темы: 1129
Откуда: Из Москва

Награды: Нет
Сообщение: №6Сообщение [6] Добавлено: 20.01.2015 22:10, спустя 18 минут 49 секунд    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Я говоря про запас плавучести, имела ввиду российские фирмы, а зарубежным, проще уйти, чем бороться за выживание.
_________________
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше мир прогнется под нас.
Секреты стиля и макияжа, материалы о медицинских и социальных аспектах трансгендерности, видео: Скачать
Ответы на вопросы по сайту и по его форуму: Правила, FAQ
Наверх страницы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Дневник Персональная галерея пользователя Посетить сайт автора Профиль в Facebook
Прапор Дубовой
<2500
<2500
Статус: На форуме нет
цитировать


Дата регистрации:
16 Дек 2014
Местное время: 23:11

Репутация: +23    


Гендер: Гендер:Муж
Сообщения: 1139
Темы: 17
Откуда: Рашистан

Награды: Нет
Сообщение: №7Сообщение [7] Добавлено: 20.01.2015 22:31, спустя 21 минуту 48 секунд    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

О млын крутануло...Хоть не мажорю-но но в ченгджэнг-фэшн паковаться что-то не вставляет особо...Вы видели хотя бы ихние куртьки?? Вот мне это не хочется и представлять. Кто ещё убежит?
_________________
Золотое сердце говорите? Так это будет-Всего лишь кусок недешёвого-Но металла...
Наверх страницы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прапор Дубовой
<2500
<2500
Статус: На форуме нет
цитировать


Дата регистрации:
16 Дек 2014
Местное время: 23:11

Репутация: +23    


Гендер: Гендер:Муж
Сообщения: 1139
Темы: 17
Откуда: Рашистан

Награды: Нет
Сообщение: №8Сообщение [8] Добавлено: 20.01.2015 22:36, спустя 4 минуты 14 секунд    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Всё! Фабрика ''Большевичка'', скоро-во всех шопах страны!
_________________
Золотое сердце говорите? Так это будет-Всего лишь кусок недешёвого-Но металла...
Наверх страницы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paola
Модератор
Королева Зимы - 2014
<2500
<2500
Статус: На форуме нет
цитировать


Дата регистрации:
21 Мар 2012
Местное время: 23:10

Репутация: +71    

Возраст: 35
Гендер: Гендер:Жен
Сообщения: 1819
Темы: 199


Награды: 2 (Подробнее...)
Организатор встреч форумов Организатор встреч форумов
Сообщение: №9Сообщение [9] Добавлено: 20.01.2015 22:44, спустя 8 минут 42 секунды    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Прапор Дубовой
Это только начало процесса. Если ситуация не выправится, многие убегут.
Наверх страницы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oxana
<1000
<1000
Статус: На форуме нет
цитировать


Дата регистрации:
13 Ноя 2011
Местное время: 23:11

Репутация: +16/–6    

Возраст: 29
Гендер: Гендер:Жен
Сообщения: 641
Темы: 38
Откуда: Киев

Награды: Нет
Сообщение: №10Сообщение [10] Добавлено: 20.01.2015 22:51, спустя 6 минут 33 секунды    Заголовок сообщения:   Ответить с цитатой

Пусть подавятся своим низкокачественным *** подвального производства. У нас реально качественных товаров совсем немного и даже раньше не очень то они были доступны по ценам и условиям приобретения.
Наверх страницы
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Перед отправкой сообщения пожалуйста ознакомтесь с правилами форума

Обращаем ваше внимание на то, что мы сайт психологической, социальной и медицинской помощи трансгендерам. Мы не являемся "сайтом для взрослых". Материалы "для взрослых", в первую очередь порнография и сексуальные знакомства у нас категорически запрещены
ВНИМАНИЕ! в 1м сообщении пользователя или в посте Гостя возможно срабатывание спам-фильтра.
Вы можете перед отправкой сообщения, например в блокноте, сделать резервную копию вашего поста.
Если вы зарегистрированы, то пожалуйста войдите
  Имя:    Пароль:      Запомнить      
Имя
Сообщение

Смайлики
Very HappySmileSadSurprised
ShockedNoCoolLaughing
MadRazzEmbarassedCrying or Very sad
Evil or Very MadTwisted EvilRolling EyesWink
Clapping:help:Crazy:phone:
Дополнительные смайлики
 Размер шрифта:  Цвет шрифта:

  
 
Начать новую тему   Ответить на тему   Текстовая версия страницы   Главная -> Форум Транс-Тема -> То что не по Т*еме -> Болталка -> Магазины зафиксировали резкое падение продаж Посмотреть последнее сообщениеЧасовой пояс: UTC + 3 часа
Страница 1 из 1



 
Перейти:  
Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы можете голосовать в опросах
Вы не можете модерировать начатые вами темы
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы




Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen