Имя:    Пароль:      Запомнить      
Регистрация нового пользователя
Транс-Тема (18+)
(18+): Помощь людям с гендерной дисфорией Для трансгендеров транссексуалов трансвеститов кроссдрессеров андрогинов интерсексуалов агендеров, MtF FtM Мтф ФтМ трансвестизм транссексуализм видео фото чат трансвеститы транссексуалы кроссдрессеры :(18+)

Перейти на Главную страницу сайта
 
Пожертвования    Ссылки   Партнеры   Транс-Чат ( пользователей)   Дневники   Фотоальбом    Гостевая
Новости дневников   Календарь   Вложения   Опросы   Награды   Открытки  На WAP-версию форума
Правила   События   ЧаВо(FAQ)   Пользователи    Администрация   Группы   Масштаб   Регистрация 
Рассказать другу  Управление контактами  Профиль  Войти и проверить личные сообщения  Вход 
  Встреч не запланировано

Т*ема заграницей
Модераторы: Electra, Nema Toki
Описание:
Ответов: 11 | Показов: 3353 | Рис.: 1

Тему сейчас просматривают:
Зарегистрированных: 0
Скрытых: 0
Гостей: 1

Зарегистрированные пользователи: Нет
         Главная -> Форум Транс-Тема (18+) -> Общие разделы -> Свободное общение -> Т*ема заграницей
 
АвторСообщение
nataska (Integra)
<2500
<2500
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
15 Апр 2006
Местное время: 13:23
   

Возраст: 35
Гендер:

Темы: 135
Откуда: Украіна - Ненька !


Сообщение: №1 [1] Скачать сообщение Добавлено: 08.06.2008 23:24    Заголовок сообщения:  

Инна И. писал(а):
Более того, у них как ТС, так и ТВ не только могут спокойно ходить по улице в желаемом облике, а и работать в таком виде где угодно. Никто их за это не щемит, кривого слова не скажет и даже пальцем не тыкает, потому что это НОРМАЛЬНО и в порядке вещей. У нас о таком можно только мечтать, но ведь и у них не сразу всё это стало возможным.
Ну о противниках сией концепции тоже забывать не стоит, а ето не толко гопота и быдло, но и куча нормальных людей которые не хотят созерцать на улице двухметрового небритого шкафа в колготках. И таких большинство. Люблю нашу страну.....
Инна И. писал(а):
Вот вроде всё в общих чертах, а кто не пришёл, тот сам себе злобный буратино!
Приболела вот и не пришла. А еще не хочется лезть со своим уставом в чужой монастырь.
_________________
http://trans-tema.com/forum/viewtopic.php?t=5551
Наверх страницы
ICQ номер
Инна И.
<1000
<1000
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
10 Дек 2006
Местное время: 12:23
   

Возраст: 43
Гендер:

Темы: 26
Откуда: Киев


Сообщение: №2 [2] Скачать сообщение Добавлено: 09.06.2008 8:07, спустя 8 часов 42 минуты 46 секунд    Заголовок сообщения:  

nataska писал(а) (Ссылка на цитируемый пост):
Ну о противниках сией концепции тоже забывать не стоит, а ето не толко гопота и быдло, но и куча нормальных людей которые не хотят созерцать на улице двухметрового небритого шкафа в колготках. И таких большинство.

С одной стороны, до тех пор пока этот шкаф не будет лезть ко мне с непристойными предложениями, мне глубоко пофиг, чего он на себя надел, хоть горшок с цветами на голову Rolling Eyes . Надеюсь, что и большинству мыслящих людей так же. Куда противнее созерцать на улице бомжей и алкашей, но они всем пофиг, потому что к ним уже привыкли и считают это нормой.
С другой стороны, нормальный человек характеризуется чувством меры, и если этот амбал нормальный, то должен понимать, куда прилично надеть колготки, а куда нет Very Happy . В то же время, если кому-то действительно идёт платье, то не всё ли равно, что у него между ног?
А с третьей стороны, что вообще такое эти нормы? Всего лишь условности, которые когда-то имели смысл, а за века так вросли в общество, что стали неофициальными законами, которые никто уже не сможет объяснить, почему так. Просто "так принято". Так устроено сознание - оно сопротивляется всему, что для него непривычно. И никакого другого смысла в такого рода нормах нет.

ЗЫ: а говоришь, анархистка Razz

_________________
Чёрная кошка Шрёдингера, которая гуляет сама по себе.
Наверх страницы
ICQ номер
nataska (Integra)
<2500
<2500
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
15 Апр 2006
Местное время: 13:23
   

Возраст: 35
Гендер:

Темы: 135
Откуда: Украіна - Ненька !


Сообщение: №3 [3] Скачать сообщение Добавлено: 10.06.2008 1:48, спустя 17 часов 41 минуту 41 секунду    Заголовок сообщения:  

Инна И. писал(а):
Куда противнее созерцать на улице бомжей и алкашей, но они всем пофиг, потому что к ним уже привыкли и считают это нормой.
Ну етих мне жаль. Одни больные , другие жертвы капитализма.
Инна И. писал(а):
А с третьей стороны, что вообще такое эти нормы? Всего лишь условности, которые когда-то имели смысл, а за века так вросли в общество, что стали неофициальными законами, которые никто уже не сможет объяснить, почему так. Просто "так принято". Так устроено сознание - оно сопротивляется всему, что для него непривычно. И никакого другого смысла в такого рода нормах нет.
Да дело не в нормах общества. Просто одежда делается с учетом анатомического строения того пола для которого она делается и на противоположном смотрится нелепо . А вот то что мужчина должен обрасти растительностью на теле ето уже дебильная условность общества.
_________________
http://trans-tema.com/forum/viewtopic.php?t=5551
Наверх страницы
ICQ номер
Инна И.
<1000
<1000
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
10 Дек 2006
Местное время: 12:23
   

Возраст: 43
Гендер:

Темы: 26
Откуда: Киев


Сообщение: №4 [4] Скачать сообщение Добавлено: 10.06.2008 7:41, спустя 5 часов 52 минуты 36 секунд    Заголовок сообщения:  

nataska писал(а) (Ссылка на цитируемый пост):
Просто одежда делается с учетом анатомического строения того пола для которого она делается и на противоположном смотрится нелепо .

Ну скажем в Древнем Египте мужчины носили юбки. Римляне вообще штанов как класс не знали. Шотландцы вон до сих пор килты носят. С другой стороны, ещё 50 лет назад женщина в брюках воспринималась как нечто экстраординарное, а щас это в порядке вещей. Вот я и говорю - условности. А чтобы смотрелось "лепо" - это уже скорее вопрос вкуса каждого отдельно взятого индивидуума. Плюс опять же условность, что женщина обязательно должна выглядеть "с иголочки", а мужик может ходить в драных штанах и майке, и это нормально.
Кстати, в этой связи, я не думаю, что немецкие ТВ выглядят как небритые амбалы в юбках. Уж наверно они следят за своей внешностью, особенно те что работают в общественных местах. Это ведь вопрос культуры и уважения... даже не к окружающим, а прежде всего самоуважения. Которое начинается с малого - с того чтоб не расписывать стены в лифтах и не кидать мусор мимо урны. В цивилизованной Европе люди себе такого не позволяют, а в нашей быдляндии сплошь и рядом. Потому что сами себя ни хрена не уважают и, вместо того чтоб к чему-то стремиться и развиваться, хотят всех, кто не такие, спустить на свой быдляцкий уровень. Отсюда в т.ч. и отношение к Т*, и много чего ещё...

_________________
Чёрная кошка Шрёдингера, которая гуляет сама по себе.
Наверх страницы
ICQ номер
mashka
Администратор сайта
Лучшая аватарка (Свое фото)
Вице-Королева Лето-2012
>=5000
>=5000
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
13 Апр 2006
Местное время: 13:23
   


Гендер:

Темы: 1303
Откуда: Из Москва


Сообщение: №5 [5] Скачать сообщение Добавлено: 10.06.2008 8:51, спустя 1 час 9 минут 52 секунды    Заголовок сообщения:  

Раз есть женские брюки, то наверняка мужские юбки шились с учетом анатомического строения мужчин.
_________________
Не стоит прогибаться под изменчивый мир. Пусть лучше мир прогнется под нас.
Секреты стиля и макияжа, материалы о медицинских и социальных аспектах трансгендерности, видео: Скачать
Ответы на вопросы по сайту и по его форуму: Правила, FAQ
Наверх страницы
Инна И.
<1000
<1000
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
10 Дек 2006
Местное время: 12:23
   

Возраст: 43
Гендер:

Темы: 26
Откуда: Киев


Сообщение: №6 [6] Скачать сообщение Добавлено: 10.06.2008 9:10, спустя 18 минут 39 секунд    Заголовок сообщения:  

mashka, правильно, ну так на то в Европе есть специальные магазины для Т*, где всё именно с учётом анатомии.

И пару фраз чтоб подытожить. В идеале общество не должно никому ничего запрещать и навязывать. А человек сам, обладая достаточной сознательностью, должен устанавливать для себя рамки, определяющие его место в обществе. Или совсем по-простому: "Живи сам и давай жить другим!"

_________________
Чёрная кошка Шрёдингера, которая гуляет сама по себе.
Наверх страницы
ICQ номер
nataska (Integra)
<2500
<2500
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
15 Апр 2006
Местное время: 13:23
   

Возраст: 35
Гендер:

Темы: 135
Откуда: Украіна - Ненька !


Сообщение: №7 [7] Скачать сообщение Добавлено: 11.06.2008 3:16, спустя 18 часов 6 минут    Заголовок сообщения:  

Инна И. писал(а):
Ну скажем в Древнем Египте мужчины носили юбки. Римляне вообще штанов как класс не знали. Шотландцы вон до сих пор килты носят. С другой стороны, ещё 50 лет назад женщина в брюках воспринималась как нечто
Ну пусть делают мужские юбки с учетом того что у многих мужчин волохатые ноги , острые колени и прочая фигня . Кто им запрещает?
Инна И. писал(а):
В цивилизованной Европе люди себе такого не позволяют, а в нашей быдляндии сплошь и рядом. Потому что сами себя ни хрена не уважают и, вместо того чтоб к чему-то стремиться и развиваться, хотят всех, кто не такие, спустить на свой быдляцкий уровень. Отсюда в т.ч. и отношение к Т*, и много чего ещё...
В цивилизованной европе живут такие себе Скруджи Макдаки которым вообще все пофиг кроме денег. У них и ТС в возрасте до 40 то почти нету потому что сначала там человек должен выполнить программу поставленую стереотипами ихнего общества , а потом уже думать про себя.Смотрел какой то английский тематический сайт через программу переводчик - ихние ТС отличаются от наших не в лутшую сторону. А быдла везде хватает - в той же германии мордобоев на футбольных матчах намного больше чем у нас.
_________________
http://trans-tema.com/forum/viewtopic.php?t=5551
Наверх страницы
ICQ номер
Инна И.
<1000
<1000
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
10 Дек 2006
Местное время: 12:23
   

Возраст: 43
Гендер:

Темы: 26
Откуда: Киев


Сообщение: №8 [8] Скачать сообщение Добавлено: 11.06.2008 9:15, спустя 5 часов 59 минут 51 секунду    Заголовок сообщения:  

nataska писал(а) (Ссылка на цитируемый пост):
Ну пусть делают мужские юбки с учетом того что у многих мужчин волохатые ноги , острые колени и прочая фигня . Кто им запрещает?

От то-то и оно, что формально никто не запрещает, а на деле если у нас мужик в юбке на улицу выйдет, как бы она ни была по фигуре скроена - сразу будут тыкать пальцем и назовут пидарасом (и хорошо если только тыкать, а не побьют). По сути тот же запрет, хоть и неявный.
nataska писал(а) (Ссылка на цитируемый пост):
В цивилизованной европе живут такие себе Скруджи Макдаки которым вообще все пофиг кроме денег. У них и ТС в возрасте до 40 то почти нету потому что сначала там человек должен выполнить программу поставленую стереотипами ихнего общества , а потом уже думать про себя.

Ой, ну типа у нас стереотипов меньше. У нас человек про себя думает только до 20 (но только думать и может, потому что реально ещё ничего не может), а потом всё - работа-семья-дети, а на остальное времени не остаётся, а после 40 вроде как и пенсия уже не за горами, и нет смысла что-то менять. Так что если у них ТС до 40 почти нету, то у нас тогда ТС ВООБЩЕ почти нету, если уж сравнивать количественно.
nataska писал(а) (Ссылка на цитируемый пост):
Смотрел какой то английский тематический сайт через программу переводчик - ихние ТС отличаются от наших не в лутшую сторону.

И вообще украинские девушки самые красивые в мире! Very Happy
Я тоже сайты смотрела, всяких видела. Есть и страшные, есть и красивые. Не надо обобщать.
nataska писал(а) (Ссылка на цитируемый пост):
А быдла везде хватает - в той же германии мордобоев на футбольных матчах намного больше чем у нас.

Футбольные хулиганы - то другое. У человека накопилась агрессия, он её выплеснул во время матча и живёт спокойно дальше. А наши выплёскивают где придётся - на улицах и в общественном транспорте.

_________________
Чёрная кошка Шрёдингера, которая гуляет сама по себе.
Наверх страницы
ICQ номер
nataska (Integra)
<2500
<2500
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
15 Апр 2006
Местное время: 13:23
   

Возраст: 35
Гендер:

Темы: 135
Откуда: Украіна - Ненька !


Сообщение: №9 [9] Скачать сообщение Добавлено: 11.06.2008 18:35, спустя 9 часов 19 минут 11 секунд    Заголовок сообщения:  

Инна И. писал(а):
И вообще украинские девушки самые красивые в мире!

Я тоже сайты смотрела, всяких видела. Есть и страшные, есть и красивые. Не надо обобщать.
Я не про внешность я про гендерную идентичность. Там они Т-А-К-О-Е выписывают..... Мож я конечно на сайт попала типа нашей жулижаны, мало ли.
Инна И. писал(а):
Ой, ну типа у нас стереотипов меньше. У нас человек про себя думает только до 20 (но только думать и может, потому что реально ещё ничего не может), а потом всё - работа-семья-дети, а на остальное времени не остаётся, а после 40 вроде как и пенсия уже не за горами, и нет смысла что-то менять. Так что если у них ТС до 40 почти нету, то у нас тогда ТС ВООБЩЕ почти нету, если уж сравнивать количественно.
Ну вот так и происходит деление на тех кому действительно нужен транзишн и тех у кого ето сексуальная фантазия, екстремальные ощущения, експеримент над собой и т д (нужное подчеркнуть) . У кого семья, дети , внуки тому есно что никакой транзишн не нужен.
Инна И. писал(а):
От то-то и оно, что формально никто не запрещает, а на деле если у нас мужик в юбке на улицу выйдет, как бы она ни была по фигуре скроена - сразу будут тыкать пальцем и назовут пидарасом (и хорошо если только тыкать, а не побьют). По сути тот же запрет, хоть и неявный.


Мой знакомый. Причем если юбку он одел чисто на концерт то волосы у него свои он так по улицам ходит.

_________________
http://trans-tema.com/forum/viewtopic.php?t=5551
Наверх страницы
ICQ номер
Инна И.
<1000
<1000
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
10 Дек 2006
Местное время: 12:23
   

Возраст: 43
Гендер:

Темы: 26
Откуда: Киев


Сообщение: №10 [10] Скачать сообщение Добавлено: 11.06.2008 22:05, спустя 3 часа 30 минут 18 секунд    Заголовок сообщения:  

nataska писал(а) (Ссылка на цитируемый пост):
Я не про внешность я про гендерную идентичность. Там они Т-А-К-О-Е выписывают.....

Ну а почему нет? Почему идентичность обязательно надо сводить к М и Ж? Это только крайние точки, между ними может быть много всякого разного Smile. Если люди себе позволяют выписывать "такое", значит у них свободное и открытое мышление, ну и замечательно.
nataska писал(а) (Ссылка на цитируемый пост):
У кого семья, дети , внуки тому есно что никакой транзишн не нужен.

Ещё один махровый стереотип, но не охота честно говоря углублятся в споры на эту тему...
nataska писал(а) (Ссылка на цитируемый пост):
Мой знакомый. Причем если юбку он одел чисто на концерт то волосы у него свои он так по улицам ходит.

Круто! Wink Но где-нибудь в Донецке думаю он бы так особо не расхаживал.

_________________
Чёрная кошка Шрёдингера, которая гуляет сама по себе.
Наверх страницы
ICQ номер
nataska (Integra)
<2500
<2500
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
15 Апр 2006
Местное время: 13:23
   

Возраст: 35
Гендер:

Темы: 135
Откуда: Украіна - Ненька !


Сообщение: №11 [11] Скачать сообщение Добавлено: 12.06.2008 9:33, спустя 11 часов 28 минут 5 секунд    Заголовок сообщения:  

Инна И. писал(а):
Ну а почему нет? Почему идентичность обязательно надо сводить к М и Ж? Это только крайние точки, между ними может быть много всякого разного . Если люди себе позволяют выписывать "такое", значит у них свободное и открытое мышление, ну и замечательно.
Ну ето уже природа нас разделила на два пола, а не на три или пять или не сделала нас гермафродитами. Природа конечно ошибается, но не в таких масштабах. А еще природа мож и предполагала гомосексуализм, но не садомазоxизм, вуаеризм,урофилию и прочие приколы.
_________________
http://trans-tema.com/forum/viewtopic.php?t=5551
Наверх страницы
ICQ номер
Инна И.
<1000
<1000
Статус: На форуме нет

Дата регистрации:
10 Дек 2006
Местное время: 12:23
   

Возраст: 43
Гендер:

Темы: 26
Откуда: Киев


Сообщение: №12 [12] Скачать сообщение Добавлено: 12.06.2008 21:09, спустя 11 часов 35 минут 46 секунд    Заголовок сообщения:  

nataska писал(а) (Ссылка на цитируемый пост):
Ну ето уже природа нас разделила на два пола, а не на три или пять или не сделала нас гермафродитами. Природа конечно ошибается, но не в таких масштабах. А еще природа мож и предполагала гомосексуализм, но не садомазоxизм, вуаеризм,урофилию и прочие приколы.

Ну я вернусь к тому с чего начала, но ежели человек наслаждается какими-нить извращениями, то до тех пор, пока он никого насильственно не принуждает составить ему компанию - и пущай себе наслаждается, флаг ему в руки Rolling Eyes .

_________________
Чёрная кошка Шрёдингера, которая гуляет сама по себе.
Наверх страницы
ICQ номер
 
         Главная -> Форум Транс-Тема (18+) -> Общие разделы -> Свободное общение -> Т*ема заграницей Часовой пояс: UTC + 3 часа
Страница 1 из 1



 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете модерировать начатые вами темы



Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

File Attachment © by Meik Sievertsen