Здравствуйте гость!
Имя: Пароль:

Готовимся к фотосессии
Смотреть в pdf формате , Скачать

По материалам www.woman.ru   
Автор:
Тринити   

      Ты долго собиралась, готовилась. Ты ждала этот день. И вот он настал. Ты осталась одна. Приняла душ. Провела перед зеркалом два часа, чтобы стать самой красивой. Ты выбрала одежду. И вот он - долгожданный момент. Съемка. Смотришь фотографии, и… какое разочарование! Какой ужас! Но почему так, ведь в зеркале все было прекрасно. Или не все? Давай попробуем прислушаться к советам фотографов и визажистов.

Ищи себя в кадре

      Томас Голлейн, фотограф, специализирующийся на портретной съемке, считает, что верный способ подобрать выигрышное выражение лица - это потренироваться перед зеркалом. Возьми за правило, смотрясь в зеркало, придавать лицу разные выражения, пока не найдешь и не освоишь ту мимику, которую считаешь самой удачной, соответствующей твоему собственному представлению о себе.

Выигрышный грим

      Стилисты Вероника Шаповалова и Брилжит Серхан предупреждают, что недостатки, замеченные в зеркале, на снимке будут еще заметнее. В профессиональной практике многое поправляется светом, но в любительской фотографии подсветка не применяется, поэтому нужно постараться самой выглядеть получше.
      Хорошо, если макияж будет незамысловатым, естественным: мягкие линии губ, четкие брови, много туши на ресницах.
      На любительской фотографии лучше не использовать в макияже перламутр, особенно перламутровые румяна, иначе может появиться эффект синяка на лице.
      Брови обрамляют глаза, поэтому они особенно важны. Их нужно причесать, а если они слишком густые или сходятся на переносице, то и чуть подщипать.
      Не нужно подводить глаза синим, зеленым или смоляным черным карандашом: эти цвета слишком резки для фотографии. Нижнее веко лучше не подводить вообще - достаточно хорошо прокрасить нижние ресницы. На внутренних уголках глаз - в зависимости от их цвета - можно сделать бежевую, бледно-зеленую, голубую или белую подводку.
      Чтобы глаза не выглядели красноватыми, больными, надо хотя бы на время «выбелить» белки: убрать лопнувшие или расширенные сосуды. Для этого перед нанесением макияжа следует воспользоваться глазными каплями Visine (они продаются почти во всех аптеках).

      Учти, что на черно-белой пленке яркие цвета будут усиливаться. Так, ярко-красная помада выйдет почти черной.
      На цветной фотографии лучше избегать фиолетовых оттенков в помаде и румянах. Контур губ не должен быть темнее или ярче помады.

      Если у тебя смуглая кожа, то лучше не пользоваться такими тонами, как розовый, лиловый или бордовый. Блондинкам подойдут светлые тона.
      На цветном фото тональный крем не должен отличаться от цвета кожи, и в идеале его нужно наносить не только на лицо, но и на шею, мочки ушей и даже на кисти рук.
      При помощи маскирующего карандаша, который обычно должен быть на тон светлее крем-пудры, убираются тени и синяки под глазами и красноватые места вокруг крыльев носа.
      Лицо следует хорошенько припудрить, чтобы при вспышке на нем не было жирного блеска.

Выбор одежды

      Цвет одежды может заставить тебя блистать или, наоборот, все испортить. Поэтому стоит позаботиться о правильных оттенках.
      «Хотя мир на семь десятых окрашен в зеленый цвет, - предупреждает фотограф-портретист Майк Ньюминг, - не нужно фотографироваться на фоне лужаек и не нужно надевать зеленое, потому что и твое лицо может приобрести такой же оттенок».
      В одежде с большими подплечиками ты на фото будешь выглядеть хоккеистом.
В нейтральной одежде - водолазке, джинсовке или белой рубашке - ты будешь выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом платье или костюме. И сведи к минимуму количество украшений и бижутерии - это убивает фотографию.
      Снимаясь на черно-белую пленку, неплохо надеть черное - особенно если у тебя темные волосы и крупные черты лица.       Блондинкам следует разбавить черный цвет какой-нибудь белой деталью, например небольшим платочком.
      На цветной пленке выигрышно выглядят теплые цвета, например из красной части спектра.

Правильное освещение

      Вопреки расхожему мнению при съемках под открытым небом совсем неплохо сниматься против света - «контржур», как говорят профессиональные фотографы. Лицо выйдет темным? И пусть, зато скроются все недостатки. А вот прямого солнечного света, который дает резкие тени на лице, следует избегать.
      Снимаясь на цветную пленку, не стоит компенсировать недостаток естественного освещения лампами дневного света: макияж может выйти на фотографии жуткой фантасмагорией, не говоря уже о цветах одежды.
      Вообще, естественный свет - хорошо. Вспышка же высветит каждый изъян. Снимать на улице лучше или рано утром, или ближе к сумеркам. В лучах предзакатного солнца заиграет кожа. Время, когда солнце высоко, не годится для съемок.

Глаза

      Даже если ты не носишь контактных линз, зрачки при съемке со вспышкой выходят красными. Чтобы этого не было, нужно задействовать весь свет - включить все лампы. У некоторых современных фотоаппаратов есть специальный механизм, делающий вспышку «мягче» для зрачков.
      Когда объектив направлен на тебя, моргать уже нельзя. Закрой глаза, скажи фотографу посчитать до трех и открой их ровно на счет три.

Как скрыть слабые стороны

      Не вышла ростом, полная, большой нос, длинный подбородок или кривая улыбка? Не обязательно, чтобы фотообъектив это подчеркивал.
      Пухленьким всегда лучше стоять не по центру кадра, а чуть в стороне. Когда ты в центре фотографии, то кажешься больше, чем есть на самом деле.
      Совсем не обязательно на всех фото смотреть в камеру, естественнее будет взгляд чуть в сторону.

Нос

      Крупный нос можно «уменьшить», используя светло-коричневый тон и основу чуть темнее обычной. На боковые поверхности и крылья носа наносится тон темнее, а на линию носа - светлее. Понятно, что тональный переход должен быть плавным.
      Всегда лучше смотреть вверх - не вешать нос! Тогда и глаза выйдут крупнее.
      Чтобы «убрать» большой нос, лучше сниматься четко в фас, так как при вспышке лицо уплощается и нос не будет так явно выделяться.

Губы

      Чтобы губы выглядели полнее, пользуйся помадой посветлее. От темных тонов губы будут казаться тоньше.
      Чтобы сделать губы более пухлыми, на их середину можно нанести помаду чуть светлее основной или воспользоваться легким блеском, но не перламутровым!

Овал лица

      Если у тебя круглое лицо, твой ракурс - в три четверти или в профиль.
      Чтобы сгладить диспропорции вытянутого лица, нужно слегка наклонить голову вперед, а самой чуть наклониться вправо или влево. Когда стоишь перед объективом навытяжку, может получиться совсем неинтересно.
      Если тебя снимают снизу, не опускай голову, чтобы заглянуть в объектив: может получиться двойной подбородок.
      При большом подбородке более подходит верхний ракурс, а при очень маленьком и остром - нижний.

Волосы

      Волосы должны выглядеть чистыми, а не «убитыми» лаком или гелем.
      На крупном плане лучше избегать сильного начеса на голове: он будет виден или голова будет казаться неестественно большой.

Идеальная улыбка

      Конечно, нужно чаще улыбаться. Но улыбка не должна быть натянутой. В момент съемки подумай о чем-то приятном - например, представь, что улыбаешься любимому человеку.
      Если у тебя красивые зубы, лучше их не прятать: улыбка будет выглядеть более естественной.
      Если смотришь прямо в объектив широко открытыми глазами, которые ничего не выражают, лицо на фотографии будет иметь вымученное выражение. Улыбка начинается с глаз! Вот хитрость, к которой прибегает Эль Макферсон: отвернуться от объектива, «создать настроение», потом повернуться и ослепить фотографа прекрасной улыбкой как раз в тот момент, когда щелкнет затвор.
      Если улыбку пытаться держать долго, получится то же вымученное выражение.

Создать настроение

      Что надо внушить себе, чтобы выглядеть «на все сто»? Большинство людей хорошо смотрятся, когда чувствуют себя радостно и раскрепощенно. Создать в душе такой настрой бывает нелегко даже профессионалам.
      Главное - не относиться к фотографированию слишком серьезно. Смейся - по крайней мере, не скучно будет разглядывать снимки.
      Естественную атмосферу помогает создать общение с человеком, который нас фотографирует: результат непременно будет интереснее.
      Эль Макферсон говорит: «Я отношусь к фотокамере как к человеку, который случайно на меня взглянул. Иногда нужно просто забыть, что тебя фотографируют. Расслабиться и думать о чем-то другом».

Наверх страницы